Бизнес на детской морковке. Чипсы отдыхают!

Бизнес идея на сладкой марковке в пачкахДовольно необычная и интересная бизнес идея образовалась на западе, производство «джанк-фуда» - примерный перевод звучит как вредная или «мусорная еда». Они размещают свою продукцию в каждом торгово-развлекательном центре, прочно укрепившись и заняв всю пищевую нишу страны. Производители заманили привлекательной едой не только детей, но и убедили их родителей. Вроде бы для джанк-фуда в этом видны одни плюсы, но ведь при употребление такой пищи страдает неокрепшая пищеварительная система детей.

Грамотный организованный маркетинг + яркая и красивая упаковка + телевизионная реклама – сработали просто на славу, убедив всех: чипсы, сухарики, леденцы, снэки и т.п. - это очень здорово.

Как же здоровой и полезной пищи завоевать захваченные джанк-фудом позиции? Американская фирма Bolthouse Farms, - один из лидеров агрономической индустрии (выращивание моркови) уверена, что позиции полезной еде вернуть возможно. Для этой цели в США развернули амбициозную и грамотно нацеленную рекламную кампанию, стоимостью 25 миллионов долларов. Благодаря такого вида рекламе, стоит цель, убедить потребителей, что сладкая морковка – это полезная и вкусная альтернатива чипсам. Рекламная кампания имеет поддержку пятидесяти других производителей моркови.

Bolthouse Farms и другие компании нацелены полностью занять место сухариков и чипсов в рюкзаках требовательных школьников. В США объём продаж такого вида моркови, в настоящее время, составляет около миллиарда долларов в год, а джанк-фуда примерно 18 миллиардов долларов. Безусловно такая ситуация удручает поддерживающих здоровую пищу людей. Всю нишу сухариков и солёных снеков, пытаются перераспределить на себя производители моркови.

Для успеха рекламной кампании, производители решили использовать некоторые маркетинговые уловки. Полезные для здоровья овощи, для начала это сладкая морковка, получит яркую и привлекающую внимание упаковку, почти как у чипсов. Это сделано для того, чтобы любители чипсов обратили внимание на полезный продукт, а невнимательные зеваки перепутали их с джанк-фудом.

Сладкую морковку планируется продавать через торговые автоматы, размещая их возле чипсов и сухариков, чтобы потребители поняли, что полезные овощи серьёзная альтернатива снекам. Морковь в нашем сознании, давно укрепилась как здоровое и полезное питание. Поможет ли спланированная маркетинговая стратегия составить моркови конкуренцию джанк-фуду? В настоящее время тяжело об этом судить, но в скором времени результат будет на лицо, остаётся только ждать.