Платные рассылки: продай свою информацию!

идея бизнеса на платных рассылкахПлатные рассылки - наименование инструмента, позволяющего авторам различных сфер деятельности продавать информацию и соответственно зарабатывать на ней.

Более понятным языком, это как обычная информационная рассылка, только с платным доступом. Для получения возможности, получать такого вида рассылку, требуется оплатить некое количество выпусков, рассчитанное на определенный временной промежуток.

 

В этой статье мы рассмотрим сложную и многозначную ситуацию обусловленную авторскими правами, или другими с ловами о бескультурие получения различного рода информации в рунете.

Но для начала я хочу прокомментировать свою мысль о таком инструменте, как платная рассылка информации - организуем бизнес в сети интернет.

Безусловно, идея не является новинкой, но просмотрев статистику поисковых систем по пользовательскому запросу "платная рассылка", мы видим очевидный результат, что этот инструмент в основном присутствует в валютном трейдинге, на биржах, там с помощью него организуют оперативную доставку информации с форекс и общей биржевой аналитики.

Стоит ли этим заниматься платными рассылками, какова выгода?

Рассудите сами. Давайте возьмём пример, цена одного выпуска стоит 1 USD и рассылка будет осуществляться пять дней в неделю (в будние дни), Так вот, легко сориентироваться, что для дохода 1000 USD в месяц, требуется всего лишь 50 постоянных читателей подписки. Представьте, если будет тысяча подписчиков, она принесет владельцу бизнеса сумму около 20 000 USD и срок такого дохода составит всего 1 месяц.

Выше приведённые расчёты приведены исключительно ради примера, результаты рассылочного бизнеса сильно варьируются, на них действует тематика и качество предоставленной информации.

Давайте рассудим так, если ценность информации для человека существенно выше, того вклада, который Вы вносите в рассылку, то в таком случае деньги уходят на второстепенный план. Ключевое слово успешности предоставляемой платной рассылки – её ценность для потенциального пользователя.

Информация платной рассылки должна соответствовать следующим критериям:

1) Заключать в себе ценность для пользователя (конечно же, лучше коммерческую);

2) Иметь спрос в рунете;

3) Предоставлять ответ на конкретные, интересующие пользователя вопросы.

При грамотном подходе, принимая в условие вышеперечисленные пункты, в Ваших руках оказывается необычайно ценный и перспективный инструмент для осуществления продажи информации в сети интернет.

В итоге мы получаем малозатратную, полностью автоматизированную и сравнительно универсальную схему для организации будущего бизнеса.