Бизнес-Статьи

Отсутствие поражения или победа? Расставляем приоритеты

Отсутствие поражения или победа? Расставляем приоритетыМногим известен факт, что в процессе достижения цели главная задача – желание выиграть. Именно на ней (а не на боязни проиграть) стоит фокусировать свое внимание.

Погружаясь в тему глубже, возникает аналогичный вопрос: что важнее – отсутствие проигрыша или непосредственная победа? Чтобы понять, сначала конкретизируем сами понятия.

Секреты утренней мотивации

Секреты утренней мотивацииИзвестно ли вам имя Сэма Уолтона, американского миллиардера и основателя корпорации Wal-Mart Stores? Эта огромнейшая в мире розничная сеть поистине поражает своими масштабами. Но давайте поговорим об ее основателе. Как простой американец смог достичь таких вершин? Ежедневно мистер Уолтон поднимался в три часа утра. Через час его можно было застать на рабочем месте. До начала официального рабочего дня Уолтон успевал не только насладиться офисной тишиной, но и проанализировать текущие задачи производства.

Закон соответствия

закон соответствия души телуВсе то, что окружает человека в жизни, представляет собой отражение его внутреннего состояния. Во внешней жизни вы сможете достичь лишь того, что есть внутри вас. Иными словами, если ваши мысли далеки от того, чтобы назвать их позитивными, если вы постоянно думаете о том, что у вас ничего не получится и все вокруг для вас враги, то успешным вы никогда не станете. Поэтому, когда в жизни что-то не складывается так, как вы запланировали, ищите ответ в своем внутреннем состоянии, и когда найдете, постарайтесь изменить то, что вам мешает.

Законы жизни

законы жизниЖизнь человека подчиняется определенным законам. Задумайтесь, почему некоторые люди добиваются успеха в карьере, личной жизни, а другие еле сводят концы с концами, не имея ни того, ни другого? Как получается, что кто-то постоянно продвигается по карьерной лестнице, получая новые должности, а кто-то всю жизнь работает на одном бесперспективном месте. Заметьте, при этом часть людей всегда бодры и полны сил, а другие наоборот, будто из них выжали все жизненные соки.

Закон убеждения

закон убежденияПродажа – это не просто передача товара покупателю взамен на определенную денежную сумму. Это еще и процесс убеждения его в необходимости покупки, в том, что именно данный товар сможет удовлетворить его потребности. Ведь то, что товар качественный, еще не говорит о том, что он будет куплен.