Закон убеждения

закон убежденияПродажа – это не просто передача товара покупателю взамен на определенную денежную сумму. Это еще и процесс убеждения его в необходимости покупки, в том, что именно данный товар сможет удовлетворить его потребности. Ведь то, что товар качественный, еще не говорит о том, что он будет куплен.

 

Поэтому вы как продавец должны доказать потенциальному покупателю целесообразность приобретения именно вашего товара. Сделать это можно по-разному. Как правило, при покупке люди всегда хотят потратить как можно меньше средств, но получить взамен товар максимально возможного качества и функциональности. Исходя из этого, продавец должен сделать свой товар ценным в глазах покупателя. Важно, чтобы вы угадали, что волнует человека, который хочет приобрести какую-либо вещь или воспользоваться услугой, и что ему нужно на самом деле. Тогда вы сможете связать приобретение товара с насущными проблемами и потребностями покупателя.

Для успешного применения этого закона на практике постарайтесь проанализировать отношение потребителей к предлагаемому вами товару или услуги, для чего они приобретаются или используются, в чем их ценность. Создайте своей продукции хорошую репутацию, используя при этом положительные отзывы покупателей. И главное, совершенствуйтесь в своей деятельности, создавайте новые товары, предлагайте новые услуги, учитывая при этом потребности покупателей.